Критерии выбора клиентской базы

Интернет маркетинг играет очень большую роль в ведении бизнеса. Благодаря виртуальному общению с клиентами вы можете повысить их лояльность и повысить продажи. Сегодня не обязательно собирать клиентскую базу https://baza-rf.ru/ самостоятельно. Её можно просто купить. Однако по каким критериям стоит оценивать базу, чтоб извлечь из неё максимум пользы? Нужно узнать!

Стоимость

Если вы всё же решили пойти этим путём, не скупитесь. Дешёвые базы либо генерируются программами, либо являются неактуальными и пустыми. Перед покупкой стоит пообщаться с продавцом, узнать о том, как собиралась информация и насколько она актуальна. Если база дорогостоящая, вероятнее всего её перекупили у крупной компании, и она содержит много полезной информации.

Аудитория

Знаете ли вы, кому собираетесь продавать свои товары или услуги? Если вы имеете представление о своей целевой аудитории, при покупке вам нужно ориентироваться именно на неё. Например, если вы продаете медицинское оборудование, нет смысла покупать базу слесарей какого-либо региона, наиболее целесообразно ориентироваться на врачей и работников данной сферы.

Актуальность

За год примерно 30% собранной информации устаревает. Чтоб проверить будущее приобретение на актуальность попросите менеджера скинуть вам скриншот части. Желательно укажите 10-15 номеров подряд стоящих строк. Если сотрудник отказывает вам, лучше воздержаться от покупки. В противном же случае прозвоните все эти номера, если большая часть номеров уже не действую — база не актуальна. Также многие честные компании позволяют потенциальным покупателям воспользоваться демо-версиями своих клиентских списков.

Комментарии закрыты.