Общее

Что такое лендинг

Вы когда-нибудь кликали по рекламе в Google или в социальных сетях и заходили на веб-сайт, содержащий предложение, которое идеально вам подходило, и каждое слово на странице подтверждало это убеждение? Такой сайт называется целевой страницей, или попросту лендингом. Он имеет важное значение для увеличения прибыли и расширения бизнеса. Создание сайта http://www.ra-don.ru/ стоит доверить команде специалистов — тогда он будет иметь высокую конверсию и привлечет новых клиентов.

Основные особенности лендинга

Это веб-сайт, который создается для конкретной маркетинговой или рекламной кампании. Его цель — лидогенерация. На эту страницу ваша аудитория «приземляется» после перехода по ссылке в рекламе. Целевые страницы обычно разрабатываются таким образом, чтобы пользователи на них выполнили одно конкретное действие, например, подписались на рассылку, загрузили электронную книгу или оформили покупку. В этом их эффективность. Остальные элементы на странице, которые не имеют прямого отношения к реализации этой задачи, опускаются, чтобы не отвлекать внимание пользователя.

Целевая страница с высоким коэффициентом конверсии состоит из трех ключевых элементов:

  • уникальное торговое предложение (УТП);
  • преимущества для клиентов;
  • четкий призыв к действию (CTA).

Вспомогательными элементами могут быть яркая, запоминающаяся графика, интересная и необычная подача материала, наглядная инфографика, видео и другой контент, который убеждает потенциальных клиентов сделать выбор в пользу конкретного продукта или услуги.

Лендинг имеет только одну цель: конвертировать трафик на страницу. Сюда направляется трафик от рекламных баннеров, кампаний PPC или ссылок в информационных бюллетенях.

На домашней странице обычного сайта присутствует множество вариантов навигации: главное меню, ссылки на блог и социальные сети, возможность связаться со службой поддержки и т. д. Здесь посетитель сам решает, как использовать сайт. Целевая страница выполняет другую функцию — убедить посетителя совершить определенное действие и оставить свои контактные данные. В этом случае вы сами направляете его и влияете на его действия.