Общее

Интервью с Clear Flow Water Solutions

Clear Flow Water Solutions — частная сантехническая компания с полным комплексом услуг в Олей, штат Пенсильвания. Компания обслуживает большую восточную часть Пенсильвании, включая Честер, Монтгомери, Ланкастер и Беркс. Фирма специализируется на водоподготовке, индивидуальном ремонте ванн, водоподогреве, очистке канализационных колодцев и насосов. Сантехническая компания использует самое современное оборудование, чтобы предоставлять своим клиентам лучшие услуги.

У них есть строгая программа непрерывного обучения, которая гарантирует, что рабочие находятся на вершине своей игры в методах обслуживания, выборе частей и приспособлений. Clear Flow Water Solutions также работает постоянно на линии экстренной помощи, которая обеспечивает клиентам в тяжелых ситуациях приоритет, который они заслуживают, чтобы заботиться о своих проблемах с сантехникой и качеством воды.

Clear Flow Water Solutions предоставляет первоклассные услуги, но также уверен в своей структуре цен на услуги. Там нет никаких скрытых платежей, и вы узнаете цену услуги до начала работы, избавляя вас от необходимости застревать с ненормальной счета. Они предлагают пакеты в тот же день и отзывчивую аварийную службу. Компания также гордится своей сильной ориентацией на семейные ценности. Постоянные клиенты могут взаимодействовать с одними и теми же людьми и наладить отношения с компанией.

Тина Паркер является старшим руководителем компании и считает, что команда Clear Flow Water Solutions обладает высокой квалификацией и разбирается в большинстве вопросов водоснабжения и водоснабжения, затрагивающих жителей региона, и верит в предоставление услуг, выходящих далеко за рамки должностных обязанностей.

Что делает ваш бизнес успешным?

Я управляю сервисной компанией без излишеств. Мы доставляем то, что обещаем по графику. Как малый бизнес, у нас нет бюрократии, связанной с крупными корпорациями, которая позволяет нам быстро принимать решения. Мы выводим техническую команду на улицу быстрее, чем кто-либо другой, и наши сотрудники понимают важность предоставления персонализированных услуг. Они стараются изо всех сил гарантировать, что клиент взаимодействует с дружественной средой, которой клиенты могут доверять.

Кроме того, мы уроженцы Пенсильвании. Мы понимаем наших друзей и соседей домовладельцев, их отношение и, что более важно, их требования, когда речь идет о водоснабжении. У нас работает очень квалифицированная команда, которая имеет большой опыт и отличное семейное отношение к матчу. Они обучены, чтобы исправить вещи с первого раза и обеспечить долгосрочные решения. Они выполняют быструю диагностику проблемы и устраняют ее.

Наше обслуживание клиентов является образцовым. Мы информируем клиентов о каждом этапе наших моделей обслуживания, включая время завершения и стоимость.

С какими проблемами вы сталкиваетесь в бизнесе и как вы их решаете?

Иногда мы получаем рекомендации от корпораций по уходу на дому и страховых услуг. Требуется время, прежде чем новые клиенты могут доверять нам, чтобы выполнить наше обещание. К счастью, наши сотрудники понимают это и относятся к новым клиентам с максимальной чувствительностью. Компания также получила положительный рейтинг от HomeAdvisor, который работает для того, чтобы у новых клиентов были решающие ориентиры.

Как вы отличаетесь от конкурентов?

Нам нравится концентрироваться на том, что мы небольшой семейный бизнес. Большинство наших конкурентов в регионе — крупные компании. Наш размер позволяет нам быть гибкими и гибкими. Тысячи довольных клиентов могут подтвердить это. Наши услуги сантехники работают, и у нас есть уникальная стратегия, которая гарантирует, что наши клиенты не платят больше, чем необходимо. Например, мы предоставляем бесплатные оценки.

Наш круглосуточный сервис гарантирует, что вы не столкнетесь с дополнительными расходами, связанными с потерей воды, повреждением воды и заменой деталей. Как независимый бизнес, мы не склонны к каким-либо конкретным брендам, которые дают нам гибкость, чтобы предоставить клиенту наилучшие возможные решения.

Какие трудные решения вам пришлось принять в недавнем прошлом?

В этом бизнесе мы ежедневно сталкиваемся с новыми людьми. Мы стараемся быть вежливыми и понимающими с новыми клиентами, однако иногда вы можете сказать, когда кто-то не совсем честен. Может быть, они были сорваны слишком много раз. Недавно нам пришлось отпустить хорошего клиента из-за недопонимания, но мы объяснили себе и предложили им возможность поработать с нами в будущем.